Многие любят фастфуд: кто-то тайно, улучив момент, заглядывает в заветный ресторан с большой «М» на фасаде, а кто-то громко и без стеснения говорит о своей страсти, и готов проводить в компании молочного коктейля и аппетитной булочки с мясной котлетой дни напролет. Впрочем, недавно Макдоналс создал блюдо, которое может прийтись по вкусу даже заядлым сторонниками здорового питания — в список ингредиентов нового бургера вошли только золото и драгоценные камни.
Создателем необычного сборного кольца стала ювелир Надин Госн (Nadine Ghosn). Вдохновляясь (естественно) настоящим Биг Маком, Надин воспроизвела разные слои настоящего блюда, щедро инкрустировав их камнями: бесцветными бриллиантами вместо кунжутных зерен; бриллиантами светло-коричневого цвета украшены импровизированные мясные котлеты; цаворитами сверкают салат-латук, ломтики огурца и лук; оранжевые сапфиры использованы для специального соуса. Стоимость кольца, получившего название Bling Mag, составила 12 000 долларов.
Драгоценный Биг Мак был создан, чтобы привлечь внимание настоящих и будущих гостей Макдоналдс с трем размерам фирменного бургера: Grand Big Mac, the Big Mac, and the Mac Jr. По этому поводу ресторан запустил конкурс Bling Mac Contest, по условиям которого участники должны были написать твит с признанием в любви к Биг Маку. Дата завершения соревнования была выбрана тоже со смыслом — 14 февраля.